Вчера было снято эмбарго с долгожданного Marvel’s Spider-Man Remastered, и вы, возможно, задавались вопросом, где же технический разбор от Digital Foundry? По словам технических специалистов дело в том, что разработчик Nixxes по-прежнему усердно работает над игрой, патчи продолжают поступать (последний из них появился вчера), и они хотят сделать обзор на самую последнюю версию. На данный момент порт выглядит исключительно впечатляюще во многих отношениях, но если кратко подвести итог, то он отлично работает на ПК высокого класса, также он отлично работает на Steam Deck, но они столкнулись с некоторыми проблемами на GPU низкого и среднего уровня. На самом деле, последнее обновление игры направлено на решение именно этих проблем – и с некоторым успехом.

Для работы в режиме 1080p60 Nixxes рекомендует использовать GTX 1060 6GB или Radeon RX 580 8GB. При использовании оптимизированных настроек которые специалисты опубликуют чуть позже, обе они действительно смогут достичь 60 кадров в секунду и поддерживать их на протяжении всего игрового процесса, особенно если вы используете опцию динамического масштабирования разрешения. Однако если вид на экране внезапно переключается на область с высокой детализацией — например, на вид на город, это может вызвать заикание и падение производительности. Запуск с разблокированной частотой кадров также может вызвать заикание при быстром полете. Но последнее обновление значительно улучшило этот аспект, но эта проблема все еще требует доработок.
Как и в других играх Nixxes, здесь также есть поддержка полноэкранного режима и эксклюзивного полноэкранного режима – и она реализована должным образом с разрешениями и частотой обновления, не зависящими от того, на что настроен рабочий стол.

Анизотропная фильтрация на PS5 аналогична настройке 4x на ПК, что означает, что дополнительные опции 8x и 16x приветствуются, а возможность использования DLSS и DLAA улучшает качество изображения по сравнению с консольным релизом. Кроме того, вблизи камеры стало меньше всплывающих объектов, а настройки LOD также предлагают незначительные улучшения по сравнению с PlayStation. Между тем, карты теней имеют более высокое разрешение, хотя разница по сравнению с консолью довольно минимальна. Трассировка лучей получила значительный прирост: полное разрешение против половинного, если хотите, более качественные отражения в целом, а также больше объектов в отражениях как вблизи, так и на расстоянии.
Полный технический анализ и оптимальные настройки для достижения лучшего результата, с хорошей картинкой и FPS, специалисты из Digital Foundry опубликуют позже.